Типы сотрудничества
по IT-обслуживанию компьютеров и серверов в Воронеже
-
Полный IT-аутсорс
Возьмем на поддержку всю Вашу ИТ-инфраструктуру и заменим штатного системного администратора. Прописываем в договоре время реакции и соглашение о неразглашении конфиденциальной информации.
-
Совместная работа с Вашим ИТ-отделом
Выполним работы совместно с Вашим ИТ-отделом. Разработаем и воплотим в жизнь проекты любой сложности. Поможем решить сложные для Вашего отдела задачи, например как здесь или здесь.
-
Разовые работы на сдельной основе
Проведём разовые работы по мере возникновения необходимости на почасовой или сдельной основе. Подходит для небольших предприятий, в которых не требуется постоянный контроль за ИТ.
- Стратегия развития ИТ-инфраструктуры.
- Безлимитная удалённая техническая поддержка.
- Безлимитные выезды системного администратора.
- Закреплённое в договоре время реакции.
- Удалённая техническая поддержка.
- Выезд системного администратора.
Абонентское обслуживание включает в себя:
- Подключение к системе мониторинга серверов, сетевого оборудования, рабочих станций.
- Сбор и накопление различных показателей работы оборудования, таких как температура, состояние жестких дисков, использование дискового пространства, использование оперативной памяти и т.д.
- Анализ собранной информации, своевременное проведение работ по предотвращению потенциальных проблем в работе оборудования.
- Обход пользователей.
- Регламентные работы с оборудованием.
- Контроль и анализ состояния всех устройств.
- Анализ событий антивируса, своевременное обновление баз.
- Контроль резервного копирования важной информации.
- Контроль за информационной безопасностью на предприятии.
- Контроль тарифов поставщиков услуг связи, оптимизация расходов.
- Ведение технической документации, карт сетей.
- Поддержание порядка и эстетичного вида кабелей, рабочих мест, серверных комнат, узлов коммуникации.
- Колл-центр для консультирования пользователей.
- Удалённая поддержка - оперативно с помощью программ удалённого доступа.
- Срочный выезд инженера для решения тех проблем, которые невозможно решить удалённо.
Преимущества аутсорсинга:
Держать в штате специалистов невыгодно - требуются оформление и дополнительные отчисления в ФСС и ПФР
Опыт решения различных проблем не одного сотрудника, а организации - позволяет добиться результата в кратчайшие сроки
Мы заинтересованы в отсутствии сложностей и проблем у клиента - выполняем каждую задачу на 100%