Преимущества работы с нами:

На рынке в сфере ИТ с 2012 г.
Входим в топ-5 профильных компаний

Квалифицированные инженеры, которые постоянно проходят обучение

Более 100 компаний на постоянной поддержке, нас рекомендуют
Что мы предлагаем?
- Монтаж и настройка мини-АТС.
- Внедрение программных АТС на базе Asterisk.
- Поставка IP-телефонов и голосовых шлюзов.
- Настройка IP телефонов, подключение к офисной АТС или к облачной АТС оператора связи.
- Запись телефонных переговоров.
- Настройка приветствий, информаторов, автоматического голосового меню, автоответчика.
- Настройка обработки входящего/исходящего вызова в зависимости от даты и времени.
- Объединение в единую внутреннюю телефонную сеть географически удаленных точек.
Подробнее об АТС и IP-телефонии
Примерные цены на услуги офисной АТС И IP-телефонии в Воронеже
- Поставка оборудования, монтаж кабельной системы.
- Расстановка телефонных аппаратов, подключение в сеть.
- Определение задач компании, распределение телефонной активности.
- Выявление должностных позиций для приоритета свободной линии.
- Настройка мини-АТС, создание плана входящих и исходящих звонков.
- Обозначение времени дозвона на один внутренний номер.
- Автоматическое переключение на коллегу со смежными обязанностями.
- Настройка и использование функции DISA – прямой доступ к сети для звонящего.
- Управление звонящим своими вызовами внутри телефонной сети самостоятельно.
- Функция «автоинформатор» в мини-АТС: экономьте на секретаре, распределяющем телефонные звонки.
Абонентское обслуживание АТС и телефонии - это:



Нужна помощь с АТС и IP-телефонией?
Почему мы?

Более 1000 успешно выполненных проектов по всем направлениям работы

Ориентация на качество предоставляемых услуг, на все работы ‒ гарантия

Конкурентная ценовая политика. Индивидуальный подход
Отзывы
Обратились в компанию Техподдержка при переезде в новый офис. Необходимо было спроектировать и посторить локальную сеть, а так же наладить телефонию с использованием мини-АТС. Техподдержка предложила решение на основе SIP сервера Asterisk. Забегая вперед скажу, что решение себя оправдало. Несмотря на более высокую стоимость айпи-телефонов, общая смета получилась по стоимости ниже, чем решение на классической аналоговой АТС. Этого удалось добиться потому, что не пришлось строить отдельную телефонную сеть, т.к. айпи-телефоны работают через компьютерную сеть. Все задачи поставленные Техподдержке были выполнены в срок, сеть и телефония работают стабильно.
Выражаю благодарность компании Техподдержка за разработку и исполнение проекта телефонизации офиса и точек отпуска электроэнергии.
Офис и удаленные точки подключены к единому телефонному серверу, это позволяет держать внутреннюю связь без дополнительных затрат на услуги связи городских и мобильных операторов.