Преимущества работы с нами:

Конкурентная ценовая политика. Индивидуальный подход

На рынке в сфере ИТ с 2012 г.
Входим в топ-5 профильных компаний

Более 1000 успешно выполненных проектов по всем направлениям работы
Что мы предлагаем?
- Сопровождение баз 1С: Предприятия 7.7/8.0/8.1/8.2/8.3.
- Обслуживание любых конфигураций 1С.
- Интеграция базы 1С с сайтом на любой CMS.
- Обучение персонала типовым операциям (продажа/инвентаризация/отчеты).
- Доработка шаблонов документов, отчетов.
- Разработка конфигурации 1С.
- Комплексная автоматизация 1С.
Получить консультацию по услугам 1С
Примерные цены на услуги 1С в Воронеже
- Стабильность и эффективность работы 1C.
- Всегда обновлённая, последняя версия программы.
- Регулярное резервное копирование базы данных.
- Актуальные формы отчётности для налоговой.
- Возможность планирования Ваших расходов.
- Оперативный выезд специалиста для решения задачи.
- Возможность удалённой помощи по вопросам 1С.
- Решение только поставленных задач заказчиком.
- Оплата по стоимости 1 ч. работы программиста 1С.
Абонентское обслуживание 1С включает в себя:

- Консультации, обучение сотрудников работе в 1C.
- Регулярные аварийные и плановые профилактические работы.
- Актуальность программы, печатных форм и форм отчётности.
- Оперативное решение возникающих неисправностей в работе системы.
- Доработки продуктов 1С, адаптация под потребности компании.

- Автоматизация склада, логистики и др. на базе 1С.
- Внедрение артикулов, штрихкодирования в систему 1С.
- Комплексная автоматизация и учёт производства.
- Автоматизация всех необходимых бизнес-процессов компании.
- Интеграция базы 1С с сайтом и другие задачи.

- Колл-центр для консультирования пользователей.
- Удалённая поддержка - оперативно с помощью программ удалённого доступа.
- Срочный выезд специалиста 1С для решения тех проблем, которые невозможно решить удалённо.
Нужна помощь с 1С?
Почему мы?

Специалисты колл-центра ответят на срочные вопросы, помогут сотрудникам с работой в 1С

Оперативная поддержка пользователей 1С с помощью программ удалённого доступа

Реагирование от 1 часа по задачам, которые не удалось оперативно решить удалённо
Отзывы
Компания ООО «Авто-Маркет» является одной из лидеров по продажам автомобильных аккумуляторов и аксессуаров.
Обратились в компанию «Техподдержка» за консультацией по ведению бухгалтерского и управленческого учета. Специалисты компании дали грамотные и развернутые консультации по нашим проблемам. Спустя некоторое время обратились повторно, но уже с вопросом по доработке 1С «Управление торговлей» и автоматизацией склада. Необходимо было составить техническое задание и выполнить по нему доработки. Наладить складской учет со штрих кодированием. Процесс вышел не быстрым, работы было проделано достаточно и много потрачено времени и сил, но оно того стоило.
Выражаю благодарность всем сотрудникам компании «Техподдержка» за их терпение и доведение задачи до логического результата. Сотрудничаем дальше.
«Маркет Логистик» – стремительно и динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на поставках сопутствующих товаров для магазинов и кафе при автозаправочных станциях на территории всей европейской части РФ. Компания была основана в 2008 году, и в короткие сроки стала одним из основных поставщиков сопутствующих товаров для нефтяных компаний в магазины при АЗК. «Маркет Логистик» осуществляет поставки товаров напрямую от производителей.
В 2017 году обратились в компанию «Техподдержка» с задачами по доработкам 1С «Бухгалтерия» и 1С «Комплексная автоматизация». Специалисты компании «Техподдержка» все работы провели в оговоренные сроки и стоимости. Так как в компании задействовано достаточное количество сотрудников и работа практически не прекращается, боялись за время реакции и качество работ. Но опасения были напрасны и спустя полгода совместной работы заключили договор на постоянную поддержку.