Удобное распределение звонков и голосовое меню

Ни один современный офис сегодня не обходится без офисной мини-АТС. Но немногое руководители в полной мере понимают что это такое, и как много задач можно решить с помощью функционала мини-АТС, а ведь именно им приходится ежедневно сталкиваться с проблемами эффективного функционирования офиса и бесперебойной работы телефонных линий.

Офисные АТС

Офисная мини-АТС – это специальное устройство, к которому подводятся все внешние телефонные линии и от которого отходят линии внутренней связи.

Зачем устанавливать офисные АТС?

Главным образом, для экономии средств организаций. Правильно организованная телефония для организаций позволяет переопределять звонки таким образом, что при небольшом количестве внешних линий, за которые производится оплата, сотрудники всегда имеют свободные линии для внешних звонков.

Также офисные АТС позволяют поддерживать внутренние связи между сотрудниками, объединяя все телефонные аппараты в сеть, соединения внутри которой происходят через короткие коды.

ООО «КМ» предлагает следующие виды услуг:

  • поставка мини-АТС и комплектующих к ним;
  • монтаж и настройка мини-АТС;
  • обслуживание, в т.ч. программирование мини-АТС.

Установка и настройка мини-АТС

После выбора оптимального для вашей компании оборудования, необходимо произвести установку мини-АТС и настройку после.

Установка включает: монтаж кабельной системы, расстановку телефонных аппаратов и соединение их в сеть.

Настройка мини-АТС более сложный процесс, требующий знаний и опыта. В ходе настройки определяются задачи компании, распределение между сотрудниками телефонной активности, выявляются должностные позиции, которым необходима свободная линия в приоритетном порядке. Создается план входящих и исходящих звонков.

Программирование мини-АТС

Современные мини-АТС имеют достаточно широкий функционал, и для того, чтобы использовать все их возможности, требуется профессиональное программирование.

С его помощью можно обозначить время дозвона на один внутренний номер, и автоматическое переключение на коллегу со смежными обязанностями.

Настройка и использование функции DISA обеспечивает прямой доступ к сети, что предоставляет возможность любому звонящему управлять своими вызовами внутри телефонной сети самостоятельно.

Функция «автоинформатор» в мини-АТС известен многим: если вы звоните в какую-либо организацию и слышите приятный женский голос, который сразу после приветствия предлагает набрать добавочный номер, по которому вы можете связаться с интересующим вас человеком, то это как раз и есть эта настроенная функция. Она позволяет сэкономить на секретаре, распределяющем телефонные звонки. Достаточно одной телефонной линии и указания на визитках внутренних телефонов, и любой звонящий безошибочно найдет адресата.

Обслуживание мини-АТС

Необходимость постоянной поддержки мини-АТС и внутренней телефонной сети компании очевидна. Новые сотрудники и открытие новых должностей предполагают новые аппараты и линии, новые задачи компании требуют программирования и внедрения функций записи приветственной речи и прочее.

Нужна консультация? Закажите обратный звонок!

Заказать