Акции на эту услугу:

Любая информационная система требует качественного обслуживания высококлассными специалистами. Залогом бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры является соблюдение технологии и принципов функционирования, разработанных производителем программного обеспечения.

Сбои вычислительной техники и нарушения безопасности доступа к информации возникают в основном из-за несоблюдения технологии решения поставленных задач.

И только грамотное обслуживание компьютеров, серверов и прочего оборудования поможет быть уверенным в безопасности своей информации, а так же избежать поломок и простоев в работе.

Зачем нужно обслуживание компьютеров и серверов?

Все очень просто, любой системе для качественной и бесперебойной работы нужно обслуживание. Вспомните свой автомобиль, который периодически проходит техническое обслуживание, где регулярно меняют свечи, фильтры и масло. Компьютерам и серверам тоже необходимо внимание и забота.

Работа по обслуживанию компьютеров и серверов состоит из двух подзадач – явного и неявного обслуживания.

С явным обслуживанием все понятно - это помощь Вашему персоналу в устранении возникающих проблем. Сюда относится действия по устранению сбоев, нарушений в работе и техническая поддержка. Это обычная рабочая деятельность админа, которую Вы ожидаете видеть.

Вторая, неявная часть – это проведение регламентных работ с компьютерами, сетью и серверами. Для Клиента она не так заметна, но именно от этих работ зависит, насколько стабильно и надежно будет функционировать сеть, насколько бесперебойно будут работать сервера и другие ключевые элементы Вашей ИТ-инфраструктуры.

Каким образом мы обслуживаем компьютеры?

Мы разработали свою технологию обслуживания компьютеров и серверов, которую отлаживаем уже много лет. Эта технология очень хорошо себя зарекомендовала и позволяет благополучно поддерживать и развивать ИТ-инфраструктуры наших клиентов.

При заключении договора абонентского обслуживания Вам и Вашему персоналу мы предоставляем 2 инструмента решения возникающих вопросов. Первое – это горячая линия. При возникновении проблемы инженер горячей линии пытается решить вопрос с помощью удаленного обслуживания. Второе – это экстренный выезд инженера на Ваше предприятие. Экстренный выезд оформляется, если проблему не удается решить удаленно. Именно эти процедуры мы относим к явному обслуживанию.

К неявному обслуживанию мы относим плановые выезды инженера, которые включены в абонентский договор. Именно на этих выездах мы проводим регламентные работы по обслуживанию компьютеров, сети и серверов. Во время плановых выездов мы контролируем различные параметры функционирования сети, вот некоторые из них:

  • Анализ системных журналов событий и журналов безопасности;
  • Контроль объема дискового пространства;
  • Мониторинг и анализ системных ресурсов сервера;
  • Контроль резервного копирования данных;
  • Контроль обновлений антивирусов и анализ журналов работы антивирусов на серверах и пользовательских компьютеров;
  • Контроль прав доступа к информации.

Методичное следование этому комплексу процедур позволяет нам обеспечить высокий уровень надежности всей сети, повысить безопасность и сохранность Вашей информации, и сделать работу бесперебойной.

Нужна консультация? Закажите обратный звонок!

Заказать