Обслуживание компьютеров 
и серверов в Воронеже
  • Системные администраторы
  • Удалённая техническая поддержка
  • Стратегия развития ИТ-инфраструктуры
Бесплатный IT-аудит

Во время аудита специалист выявит угрозы, составит список первичных задач, 
которые мы реализуем уже в первую неделю сотрудничества!

Типы сотрудничества

по IT-обслуживанию компьютеров и серверов в Воронеже

  1. Полный IT-аутсорс

    Возьмем на поддержку всю Вашу ИТ-инфраструктуру и заменим штатного системного администратора. Прописываем в договоре время реакции и соглашение о неразглашении конфиденциальной информации.

  2. Совместная работа с Вашим ИТ-отделом

    Выполним работы совместно с Вашим ИТ-отделом. Разработаем и воплотим в жизнь проекты любой сложности. Поможем решить сложные для Вашего отдела задачи, например как здесь или здесь.

  3. Разовые работы на сдельной основе

    Проведём разовые работы по мере возникновения необходимости на почасовой или сдельной основе. Подходит для небольших предприятий, в которых не требуется постоянный контроль за ИТ.

Абонентский тип обслуживания
  • Стратегия развития ИТ-инфраструктуры.
  • Безлимитная удалённая техническая поддержка.
  • Безлимитные выезды системного администратора.
  • Закреплённое в договоре время реакции.
Работа на сдельной основе
  • Удалённая техническая поддержка.
  • Выезд системного администратора.

Абонентское обслуживание включает в себя:

Онлайн мониторинг всех систем
Онлайн мониторинг всех систем:
  • Подключение к системе мониторинга серверов, сетевого оборудования, рабочих станций.
  • Сбор и накопление различных показателей работы оборудования, таких как температура, состояние жестких дисков, использование дискового пространства, использование оперативной памяти и т.д.
  • Анализ собранной информации, своевременное проведение работ по предотвращению потенциальных проблем в работе оборудования.
Плановые выезды инженера
Плановые выезды инженера:
  • Обход пользователей.
  • Регламентные работы с оборудованием.
  • Контроль и анализ состояния всех устройств.
  • Анализ событий антивируса, своевременное обновление баз.
  • Контроль резервного копирования важной информации.
  • Контроль за информационной безопасностью на предприятии.
  • Контроль тарифов поставщиков услуг связи, оптимизация расходов.
  • Ведение технической документации, карт сетей.
  • Поддержание порядка и эстетичного вида кабелей, рабочих мест, серверных комнат, узлов коммуникации.
Экстренная реакция на инциденты
Экстренная реакция на инциденты:
  • Колл-центр для консультирования пользователей.
  • Удалённая поддержка - оперативно с помощью программ удалённого доступа.
  • Срочный выезд инженера для решения тех проблем, которые невозможно решить удалённо.

Преимущества аутсорсинга:

Экономия и удобство
Экономия и удобство

Держать в штате специалистов невыгодно - требуются оформление и дополнительные отчисления в ФСС и ПФР

Оперативность и эффективность
Оперативность и эффективность

Опыт решения различных проблем не одного сотрудника, а организации - позволяет добиться результата в кратчайшие сроки

Всё будет работать
Всё будет работать

Мы заинтересованы в отсутствии сложностей и проблем у клиента - выполняем каждую задачу на 100%

Цены при абонентском обслуживании

Количество компьютеров
3-5
Безлимитная удаленная поддержка, безлимитные экстренные выезды
Результат: 
4 000 руб.

Попробовать IT-аутсорсинг

Первый месяц за 50% цены или бесплатный тестовый период 14 дней
Наверх
Отзыв
×
Отзыв
×